Цветная Неделя психолого-педагогических учебных предметов продолжается. Красный цвет - цвет третьего дня. Красный цвет сотрясает стены традиционной умеренности оттенков. Взрыв алого – манифест молодости, бунтарства, и энергии.
19.02 для учащихся второго курса организован обучающий семинар «Подготовка учащихся к практической деятельности». Цель данного мероприятия - формирование у учащихся представления об особенностях прохождения технологической практики «Оздоровительно-воспитательная работа с детьми в летний период», развитие профессиональных умений и навыков, коммуникативных способностей.
В учебной группе 32д педагогического отделения прошло открытое воспитательное мероприятие на тему: «Горжусь своей профессией!». Цель мероприятия - формирование у учащихся позитивного отношения к профессии воспитатель, как творческой, интеллектуальной, востребованной, одной из самых важных для общества и государства. Выполнение психологических упражнений, творческих и интеллектуальных заданий, в форме круглого стола, способствовало созданию у учащихся интереса к выбранной специальности, формированию личностных качеств будущего воспитателя, а так же атмосферы благоприятного, эффективного, безбарьерного общения между учащимися и педагогом.
Открытое учебное занятие по учебному предмету "Психология" по теме "Эмоции и чувства " прошло в учебной группе 24 н. Кроме интерактивных заданий, разнообразия раздаточного материала, лёгкой, комфортной атмосферы взаимодействия, учебное занятие было наполнено яркими и интересными электронными образовательными ресурсами. Учащиеся и гости испытали самые положительные эмоции и чувства.
Мастер-класс "Имидж педагога" прошел для учащихся группы 15н.
Имидж педагога – это не просто внешний вид, это важный инструмент для достижения педагогических целей. На мастер-классе рассмотрены все аспекты создания профессионального образа, от внешнего вида до коммуникативных навыков.
И это не просто теория, а реальные инструменты для успеха ! Учащиеся узнали не только о важности имиджа педагога, но и смогут применить полученные знания на практике.