Неделя психолого-педагогических учебных предметов продолжается. Цвет второго дня - синий. Синий, как безоблачное небо над нами! Это цвет надежды, что знания, полученные здесь, станут фундаментом успешного будущего.
18.02.2025 для учащихся вторых курсов специальностей «Дошкольное образование» организовано мероприятие- психогимнастика «Развивайка», направленная на формирование практических умений и навыков по работе с детьми дошкольного возраста. С учащимися 11д группы была проведена математическая игра "Зайкин счёт", которая в увлекательной форме способствовала развитию и закреплению навыков устного счёта. С учащимися 12д группы проведена математическая игра "Рацион питания", где учащиеся составляли дневной рацион питания согласно калорийности продуктов и их полезности. Все учащиеся были задействованы в играх, так как они проходили между командами. По результатам игр определены команды- победители.
С учащимися специальности «Начальное образование» была проведена психогимнастика «Развивай-ка!». Игры, в основе которых лежит использование двигательной демонстрации в качестве главного средства коммуникации в группе. Будущие специалисты познакомились с методами и приемами, направленными на установление контакта в группе, снятие эмоционального напряжения, отработку обратных связей. Мастер-класс прошел занимательно и познавательно. Учащиеся положили в копилку своих знаний способы взаимодействия с детьми младшего школьного возраста.
На переменах интересно и увлекательно прошли математические игры с учащимися 13д группы "Скоростной заезд", с учащимися 14н группы "История в цифрах", с учащимися 15н "Фигурный счёт". Игры были направлены не только на быстрый устный счёт, но и развивали кругозор учащихся.
Педагогом Стаин Ю.Л. проведено открытое учебное занятие по учебному предмету «Педагогика» с учащимися учебной группы 22д на тему: «Виды труда и формы организации трудовой деятельности». На занятии была создана доброжелательная располагающая атмосфера для закрепления материала
и восприятия новой информации. В ходе занятия использовались информационно-коммуникационные и личностно-ориентированные технологии. Грамотно подобранные методы и средства обучения реализовывали поставленные цели. Сочетание наглядности с практическими заданиями способствовало качественному усвоение нового материала. Все вышеизложенное было подтверждено высказываниями учащихся
в рефлексивной деятельности в конце учебного занятия.